Перезвоните мне
Услуги
Кейсы
Блог
Агентство
интернет-маркетинга
ONLINE
GROUP
+7 (499) 113-23-45
Агентство
+7 (499) 286-96-95
Академия
ПОВЫШАЕМ ЗАПОЛНЯЕМОСТЬ
УВЕЛИЧИВАЕМ ПРИБЫЛЬ
КОНЦЕПТУАЛЬНО УПРОЩАЕМ РАБОТУ

ONLINE GROUP

сотрудников, влюблённых в свое дело

25+

отельное маркетинговое агентство

137

успешно запущенных проектов в 2023 году

УПАКОВКА ОТЕЛЯ

Важно не только создать уникальную концепцию отеля или предложить необычные особенности, но и грамотно внедрить их, передать информацию потенциальным гостям. Суть заключается в том, чтобы объединить все элементы - концепцию, особенности, веб-сайт, маркетинг и сам отель, включая дополнительные услуги, - в единую целостность, чтобы потенциальные гости могли ясно увидеть ценность отеля и были готовы заплатить больше, чем за аналогичные предложения конкурентов. Важно понимать, что, даже если у вас есть самые привлекательные особенности, но они не представлены привлекательно, мало кто будет заинтересован. Таким образом, "упаковка" играет очень важную роль.

ПРОДВИЖЕНИЕ ОТЕЛЯ И PR

Хотя пиар отелей становится все более важной задачей с каждым годом, многие агентства не хотят заниматься этим, оставляя его на произвол случая или перекладывая ответственность на сотрудников отеля, которые не всегда выполняют эту работу профессионально и эффективно. Под пиаром отеля мы подразумеваем активную работу с карточкой отеля в поисковых системах, управление отзывами гостей, создание пресс-релизов, статей и репортажей о самом отеле, а также их публикация на площадках, где они будут видны целевой аудитории потенциальных гостей. Важно отметить, что пиар - это не реклама, и он не принесет быстрых результатов, но со временем может обеспечить стабильный поток лояльных гостей с практически бесплатным способом привлечения.

САЙТЫ И РЕКЛАМА

Одним из этапов нашей работы с отелем является разработка веб-сайта и создание рекламы. Возможно, вы думаете, зачем нам еще один сайт, у нас и так уже есть. Однако, наши сайты показывают значительно больший результат.
Представьте, вы вложили 100 000 рублей в рекламу, и сайт принес вам оплаченные бронирования на сумму 700 000 рублей, в то время как наш сайт принес 1,5 миллиона рублей. Наши сайты могут быть дороже, чем сайты конкурентов, однако они приносят больше дохода и окупаются за несколько месяцев.
Важно, чтобы разработкой сайта и рекламой занималась одна компания. Если сайт создан одной компанией, а реклама другой, значительная часть результата (ваших денег и нервов) может исчезнуть из-за неправильного взаимодействия между этими компаниями.

ПОВТОРНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ

Вы либо сами сталкивались с такой ситуацией, либо как гость отеля, когда спустя полгода после выезда вы получаете электронное письмо или сообщение в WhatsApp от отеля, предлагающее вам предварительное бронирование и прошение ваших денег. В этот момент вы начинаете задумываться, какой же это отель. Но такой подход не работает! Точно так же не работает простое решение отправить рассылку всем гостям. Однако, если рассылка разрабатывается и проводится профессионально, систематически и с душой, она может быть эффективной. Развлекая и информируя гостей, вовлекая их в общение вместо попыток продажи.
Ваши гости не глупы, они понимают все.

КЕЙСЫ

МБ ЗАПАД
«Можно превзойти даже самые смелые ожидания в конкурентной сфере. Комплексный подход к маркетингу, внедрение аналитических инструментов и улучшение бизнес-процессов принесли впечатляющие результаты.»
БЕРГС
«Теперь "Бергс" не просто отель, а новое измерение стиля и комфорта для каждого приезжего. И пусть его всегда все бронируют на год вперед!»
ГРЕЦИЯ
«The Future»
NOVOTEL
«Сниженная стоимость заявок, рост выручки и увеличение количества бронирований утвердили отель в качестве лидера на рынке и привлекли поток довольных гостей.»
MIRROR
«The Future»
Горнолыжный курорт ГАЗПРОМ
«Рост числа заявок почти в 2 раза и увеличение конверсии на 42% за счет понятных методик, за счет простого действия на которое было потрачено 2 месяца трудов »
Управляющая компания Аурия Групп
«Доходы доверенного сегмента удвоились. И самое главное - улучшилось взаимодействие с жителями, что укрепило доверие и сделало власть более открытой.»
Gold Wings
«Доходы доверенного сегмента удвоились. И самое главное - улучшилось взаимодействие с жителями, что укрепило доверие и сделало власть более открытой.»
Империя гор
«---------»

К НАМ ОБРАЩАЮТСЯ, ЕСЛИ:

НИЗКАЯ ЗАПОЛНЯЕМОСТЬ

Причина, по которой около половины отелей решают начать сотрудничество с нами, заключается в следующем: когда у отеля не хватает гостей и, соответственно, прибыли, а деньги на оплату персонала отсутствуют, владельцу отеля уже не интересны различные особенности и концепции - самое главное, чтобы заполняемость возросла и убытка не было. Поэтому в первую очередь мы помогаем клиентам удовлетворить "базовые потребности" в заполняемости, а затем постепенно начинаем собирать, словно пазл, новый прибыльный проект на основе существующего отеля.

НУЖЕН САЙТ ИЛИ РЕКЛАМА

Это происходит примерно следующим образом:
Когда конкурент, друг или коллега говорят отельеру: "Ваш сайт такой старый и неудобный" или "Мой отель получает много бронирований благодаря рекламе, а у вашего отеля есть реклама?", отельер начинает искать специалиста, который сможет создать для него новый сайт или заняться рекламой. Однако, поскольку эта потребность не осознана до конца и приходит извне, отельер хочет заплатить минимальную сумму. Он не решает задачу для достижения конечной цели, а ищет решение, чтобы "избежать неприятностей". Мы редко принимаемся за работу с такими отелями, пока владелец не поймет, что это не просто показательный жест перед кем-то, а реальная необходимость для отеля.

НИЗКАЯ ПРИБЫЛЬ

Именно по этой причине к нам обращается
множество отелей, причем большинство из них приходят по рекомендации наших существующих клиентов. Когда отельер говорит о прибыли, а не только о заполняемости, это свидетельствует о его более продвинутом подходе, и работа с такими отелями обычно более эффективна. В таких отелях, как правило, все довольно стандартно и похоже на конкурентов, поэтому отельеру приходится привлекать гостей с помощью скидок, что влечет потерю большей части прибыли. Именно такая аудитория является нашей основной целевой группой для внедрения необычных концепций, отличающая их от конкурентов.

"ДОЗРЕЛИ" ДО КОНЦЕПЦИИ

Мало отельеров в России на данный момент разделяют понимание, что необычная концепция не только помогает отличиться от конкурентов, но и приносит больше стоимости за номера и более лояльных гостей. Они осознают, что такой подход ведет к увеличению прибыли и делает работу более интересной. Увы, в России пока таких отельеров мало.

УСТАЛИ ОТ РУТИНЫ

Это обычно относится к малым отелям и гостевым домам, где владелец самостоятельно осуществляет множество бизнес-процессов и каждый день сталкивается с множеством проблем в самом отеле и в привлечении гостей. Из-за нехватки временных ресурсов проблемы накапливаются, подобно снежному кому. Владелец последовательно выгорает и в итоге обращается к нам в поисках решений. Мы помогаем систематизировать работу в отеле.

ПЛОХО РАБОТАЮТ БРОНИСТЫ

Чаще всего такая проблема возникает в средних и крупных отелях и санаториях. Отельер сталкивается с большим объемом входящих заявок, но при этом ощущает минимальное количество или даже отсутствие оплат. После некоторого времени, после переживаний и проблем, таких как конфликты с бронистами, увольнения и найм новых сотрудников, отельер, наконец, осознает, что необходимо обучить бронистов эффективной работе. Он обращается к нам, и мы проводим анализ их работы, каналов продаж, системы мотивации и контроля. Затем мы улучшаем слабые стороны работы и только после этого обучаем бронистов. Все делается последовательно, иначе мы будем иметь чрезмерные проблемы. Как говорится, телега не может ехать впереди лошади.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

- Что для вас стало самым большим разочарованием? Самым большим вашим обманом?
- Не все так просто...
- Почему?
- Нет это и есть самый большой обман. Не все так просто.. и эту ложь тебе повторяют постоянно..
- А что не так просто?
- Да все. Абсолютно. Все хотят чтобы ты сдался, говорят что не все так просто ....
- И в чём же правда?
- Все просто... Если говорят что ты чего то не можешь, сделай это, и все...и ты поймёшь что все очень просто...и так было всегда...
Агентство
интернет-маркетинга
Перезвоните мне
Услуги
Разработка Landing page
Контекстная реклама
Настройка рекламы в Яндекс Директ
Аудит контекстной рекламы
Аудит VK Рекламы
SMM-продвижение
SEO-продвижение
Таргетированная реклама
Сквозная аналитика
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена.
SERM
Коллтрекинг
Телефония
Бизнес - тренинги
Бизнес - игры
Оценка персонала
Стратегическая сессия
Маркетинг
Консультации
Контакты
ИП Храмова Наталья Станиславовна
ОГРНИП 321508100260230
ИНН 252400057411
Юр.адрес: 142821, М.О, г. Ступино,
ул. Николаевская 67/29

ООО «РЭД КОМПАНИ»
ОГРН: 1225000097244
ИНН: 5044126602
Офисы:
141505, М.О. г Солнечногорск,
ул Красная, д. 121А, помещ. 1-3
© 2014-2024 ONLINE GROUP
ONLINE
GROUP
+7 (499) 286-96-95
+7 (499) 286-96-95
Агентство
Академия
На данном сайте мы используем куки – не потому, что это правило, а потому что весь интернет был бы через одно место без них. С правилами обработки вы можете ознакомиться тут.