ПОВЫШАЕМ ЗАПОЛНЯЕМОСТЬ УВЕЛИЧИВАЕМ ПРИБЫЛЬ КОНЦЕПТУАЛЬНО УПРОЩАЕМ РАБОТУ
ONLINE GROUP
сотрудников, влюблённых в свое дело
25+
отельное маркетинговое агентство
137
успешно запущенных проектов в 2023 году
УПАКОВКА ОТЕЛЯ
Важно не только создать уникальную концепцию отеля или предложить необычные особенности, но и грамотно внедрить их, передать информацию потенциальным гостям. Суть заключается в том, чтобы объединить все элементы - концепцию, особенности, веб-сайт, маркетинг и сам отель, включая дополнительные услуги, - в единую целостность, чтобы потенциальные гости могли ясно увидеть ценность отеля и были готовы заплатить больше, чем за аналогичные предложения конкурентов. Важно понимать, что, даже если у вас есть самые привлекательные особенности, но они не представлены привлекательно, мало кто будет заинтересован. Таким образом, "упаковка" играет очень важную роль.
ПРОДВИЖЕНИЕ ОТЕЛЯ И PR
Хотя пиар отелей становится все более важной задачей с каждым годом, многие агентства не хотят заниматься этим, оставляя его на произвол случая или перекладывая ответственность на сотрудников отеля, которые не всегда выполняют эту работу профессионально и эффективно. Под пиаром отеля мы подразумеваем активную работу с карточкой отеля в поисковых системах, управление отзывами гостей, создание пресс-релизов, статей и репортажей о самом отеле, а также их публикация на площадках, где они будут видны целевой аудитории потенциальных гостей. Важно отметить, что пиар - это не реклама, и он не принесет быстрых результатов, но со временем может обеспечить стабильный поток лояльных гостей с практически бесплатным способом привлечения.
САЙТЫ И РЕКЛАМА
Одним из этапов нашей работы с отелем является разработка веб-сайта и создание рекламы. Возможно, вы думаете, зачем нам еще один сайт, у нас и так уже есть. Однако, наши сайты показывают значительно больший результат. Представьте, вы вложили 100 000 рублей в рекламу, и сайт принес вам оплаченные бронирования на сумму 700 000 рублей, в то время как наш сайт принес 1,5 миллиона рублей. Наши сайты могут быть дороже, чем сайты конкурентов, однако они приносят больше дохода и окупаются за несколько месяцев. Важно, чтобы разработкой сайта и рекламой занималась одна компания. Если сайт создан одной компанией, а реклама другой, значительная часть результата (ваших денег и нервов) может исчезнуть из-за неправильного взаимодействия между этими компаниями.
ПОВТОРНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ
Вы либо сами сталкивались с такой ситуацией, либо как гость отеля, когда спустя полгода после выезда вы получаете электронное письмо или сообщение в WhatsApp от отеля, предлагающее вам предварительное бронирование и прошение ваших денег. В этот момент вы начинаете задумываться, какой же это отель. Но такой подход не работает! Точно так же не работает простое решение отправить рассылку всем гостям. Однако, если рассылка разрабатывается и проводится профессионально, систематически и с душой, она может быть эффективной. Развлекая и информируя гостей, вовлекая их в общение вместо попыток продажи. Ваши гости не глупы, они понимают все.
КЕЙСЫ
МБ ЗАПАД
«Можно превзойти даже самые смелые ожидания в конкурентной сфере. Комплексный подход к маркетингу, внедрение аналитических инструментов и улучшение бизнес-процессов принесли впечатляющие результаты.»
БЕРГС
«Теперь "Бергс" не просто отель, а новое измерение стиля и комфорта для каждого приезжего. И пусть его всегда все бронируют на год вперед!»
ГРЕЦИЯ
«The Future»
NOVOTEL
«Сниженная стоимость заявок, рост выручки и увеличение количества бронирований утвердили отель в качестве лидера на рынке и привлекли поток довольных гостей.»
MIRROR
«The Future»
Горнолыжный курорт ГАЗПРОМ
«Рост числа заявок почти в 2 раза и увеличение конверсии на 42% за счет понятных методик, за счет простого действия на которое было потрачено 2 месяца трудов»
Управляющая компания Аурия Групп
«Доходы доверенного сегмента удвоились. И самое главное - улучшилось взаимодействие с жителями, что укрепило доверие и сделало власть более открытой.»
Gold Wings
«Доходы доверенного сегмента удвоились. И самое главное - улучшилось взаимодействие с жителями, что укрепило доверие и сделало власть более открытой.»
Причина, по которой около половины отелей решают начать сотрудничество с нами, заключается в следующем: когда у отеля не хватает гостей и, соответственно, прибыли, а деньги на оплату персонала отсутствуют, владельцу отеля уже не интересны различные особенности и концепции - самое главное, чтобы заполняемость возросла и убытка не было. Поэтому в первую очередь мы помогаем клиентам удовлетворить "базовые потребности" в заполняемости, а затем постепенно начинаем собирать, словно пазл, новый прибыльный проект на основе существующего отеля.
НУЖЕН САЙТ ИЛИ РЕКЛАМА
Это происходит примерно следующим образом: Когда конкурент, друг или коллега говорят отельеру: "Ваш сайт такой старый и неудобный" или "Мой отель получает много бронирований благодаря рекламе, а у вашего отеля есть реклама?", отельер начинает искать специалиста, который сможет создать для него новый сайт или заняться рекламой. Однако, поскольку эта потребность не осознана до конца и приходит извне, отельер хочет заплатить минимальную сумму. Он не решает задачу для достижения конечной цели, а ищет решение, чтобы "избежать неприятностей". Мы редко принимаемся за работу с такими отелями, пока владелец не поймет, что это не просто показательный жест перед кем-то, а реальная необходимость для отеля.
НИЗКАЯ ПРИБЫЛЬ
Именно по этой причине к нам обращается множество отелей, причем большинство из них приходят по рекомендации наших существующих клиентов. Когда отельер говорит о прибыли, а не только о заполняемости, это свидетельствует о его более продвинутом подходе, и работа с такими отелями обычно более эффективна. В таких отелях, как правило, все довольно стандартно и похоже на конкурентов, поэтому отельеру приходится привлекать гостей с помощью скидок, что влечет потерю большей части прибыли. Именно такая аудитория является нашей основной целевой группой для внедрения необычных концепций, отличающая их от конкурентов.
"ДОЗРЕЛИ" ДО КОНЦЕПЦИИ
Мало отельеров в России на данный момент разделяют понимание, что необычная концепция не только помогает отличиться от конкурентов, но и приносит больше стоимости за номера и более лояльных гостей. Они осознают, что такой подход ведет к увеличению прибыли и делает работу более интересной. Увы, в России пока таких отельеров мало.
УСТАЛИОТ РУТИНЫ
Это обычно относится к малым отелям и гостевым домам, где владелец самостоятельно осуществляет множество бизнес-процессов и каждый день сталкивается с множеством проблем в самом отеле и в привлечении гостей. Из-за нехватки временных ресурсов проблемы накапливаются, подобно снежному кому. Владелец последовательно выгорает и в итоге обращается к нам в поисках решений. Мы помогаем систематизировать работу в отеле.
ПЛОХО РАБОТАЮТ БРОНИСТЫ
Чаще всего такая проблема возникает в средних и крупных отелях и санаториях. Отельер сталкивается с большим объемом входящих заявок, но при этом ощущает минимальное количество или даже отсутствие оплат. После некоторого времени, после переживаний и проблем, таких как конфликты с бронистами, увольнения и найм новых сотрудников, отельер, наконец, осознает, что необходимо обучить бронистов эффективной работе. Он обращается к нам, и мы проводим анализ их работы, каналов продаж, системы мотивации и контроля. Затем мы улучшаем слабые стороны работы и только после этого обучаем бронистов. Все делается последовательно, иначе мы будем иметь чрезмерные проблемы. Как говорится, телега не может ехать впереди лошади.
С ЧЕГОНАЧАТЬ?
- Что для вас стало самым большим разочарованием? Самым большим вашим обманом? - Не все так просто... - Почему? - Нет это и есть самый большой обман. Не все так просто.. и эту ложь тебе повторяют постоянно.. - А что не так просто? - Да все. Абсолютно. Все хотят чтобы ты сдался, говорят что не все так просто .... - И в чём же правда? - Все просто... Если говорят что ты чего то не можешь, сделай это, и все...и ты поймёшь что все очень просто...и так было всегда...
они автоматически становятся успешнее конкурентов на 50%, которые этого не сделали. Или еще не успели сделать...
Люди не нажимают просто так эту кнопку
Это значит, что Вам хочется большего, чем вы имеете сейчас. Мы не тратим впустую ваше и наше время.
ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВОПРОС
Более точный и развернутый вопрос - порождает такой же ответ
СПАСИБО ЗА ВАШ ЖЕСТ
Нам очень приятно!
На данном сайте мы используем куки – не потому, что это правило, а потому что весь интернет был бы через одно место без них. С правилами обработки вы можете ознакомиться тут.